Ссылки Истории Начало
 
Русский музыкальный журнал

 

 


На страницах нашего журнала мы будем публиковать   свежие новости из российской музыкальной жизни.
Здесь Вы найдете  истории групп и биографии исполнителей а также рецензии на пластинки. Хотим сразу оговорится, что наши музыкальные пристрастия, это рок, джаз и блюз. Поэтому на страницах "MuSicNews" этим музыкальным направлениям будет уделятся больше внимания чем другим.
Если Вы хотели бы всегда быть в курсе новинок русской музыки, подпишитесь на нашу рассылку

Мы также будем рады любому сотрудничеству. Присылайте нам свои новости или Ваши предложения и пожелания.


Редактор журнала:
Василевский Василий
redactor@musicnews.al.ru



Реклама на WEBSERVIS.RU

Музыкальные новости

МЕНЬШЕ БЛЮЗА - БОЛЬШЕ ПИВА

11-й "Efes Pilsener Blues Festival" открылся 12 октября в Московском Дворце молодежи. За минувший год народная любовь к блюзу, очевидно, возросла: во время прошлого фестиваля в зале было свободнее, хотя продолжался он на один день меньше, а билеты стоили в два раза дешевле. Первыми жертвами прироста поклонников блюзовой музыки стали те, кто успел занять сидячие места. Во-первых, о ножки скамеек и столиков не без последствий для наполненных пивом стаканов спотыкались все проходящие мимо граждане. И не со зла: с пространством для перемещений по залу действительно было туго. Во-вторых, танцующий партер существенно ограничивал обзор сцены. В лучшем случае со скамеек были видны верхушки широкополых блюзменских шляп. 

Соул-блюзовая группа Holmes Brothers, выступившая первой, оказалась скромнее других с точки зрения шоу, но гораздо крепче "держалась корней". Их традиционное звучание очень понравилось Умке, которая танцевала в первых рядах у сцены. Анна Герасимова сказала, что, несмотря на то, что ей все очень понравилось, гораздо больше она хотела бы видеть в Москве своего любимого Лу Рида: "Но он, к сожалению, не блюзмен". По мнению лидера X-Roudz Сергея Воронова, не совсем блюзменами были и те, кто выступил на этом "эфесовском" фестивале: "В прошлый раз блюза было больше". Вторая команда Lil’ Brian And Zydeco Travelers играла в стиле "зайдеко" с обязательными аккордеоном и стиральной доской в роли специфического ударного инструмента. Стиль, произошедший от танцевальной музыки французских переселенцев в Луизиане, берет начало в 20-х годах и за время развития впитал многие элементы джаза. Zydeco Travelers на своей "блюзовости" и не настаивали, включив в программу даже регги-стандарт "No Woman No Cry". Музыкант, игравший на стиральной доске, заодно взял на себя функцию штатного писаря. С энтузиазмом Акакия Акакиевича он использовал малейшую возможность расписаться на всем, что ему протягивалось, так что группа частенько обходилась без причудливого аккомпанемента. Zydeco Travelers удалось окончательно расшевелить зрителей. Рецензия Сергея Воронова была краткой: "Популярно, но не блюз". Хедлайнеры Лонг Джон Хантер с группой Bad News Band играли ритм-энд-блюзы, усиленные мощной духовой секцией, и успешно справились с ролью "гвоздя программы". Достойно неся на своих плечах бремя славы, музыканты спускались в зал раздавать автографы и позволяли публике вдоволь накричаться и натопаться в ожидании биса. Корреспондент долго не мог припомнить, где он раньше мог видеть бородача с пивом, весь концерт простоявшего у левого динамика. Как выяснилось - год назад на прошлом фестивале у той же самой колонки. Так "Efes Pilsener Blues Festival" нашел в Москве постоянного слушателя.

"Интермедиа"

В начало

 
Русские книги в Америке  
Copyright © MUSICNEWS musicnews@al.ru